Зареченцы – люди, щедрые на благодарность. В этом абсолютно уверена волонтер Светлана Вишникина. Она принимает заявки для волонтеров от жителей города по телефону 60-59-10.
Светлана – учитель музыки в школе №220. Утром она ведет дистанционное обучение, а после обеда дежурит на телефоне в волонтерском штабе.
«У меня самой родители пожилые, я ношу им продукты, – объясняет причины своего волонтерства Светлана. – Как только объявили о режиме самоизоляции, я сразу подумала: «А как много людей, которым помочь некому!».
Подумала и подала заявку в волонтеры.
99% звонков в волонтерский штаб, по ее словам, вежливые и доброжелательные. Звонят, в основном, пожилые женщины. Просят волонтеров принести продукты из магазина, реже – лекарства.
Еще есть отдельная группа звонков, когда людям… никакая конкретная помощь не нужна. Они звонят, чтобы заручиться поддержкой на будущее.
«А если наш подъезд закроют на карантин, я могу на вас рассчитывать?» «А если я заболею, то вы мне поможете?» Психологическая поддержка, как показывает практика, сегодня нужна зареченцам не меньше доставки товаров первой необходимости.
Дежурство на телефоне Светлане в радость. Она говорит, что всегда верила: хороших людей больше, чем плохих. Но в жизни не слышала так много благодарности. Часто зареченцы, едва успев получить от волонтера сумку с продуктами, спешат повторно позвонить в штаб и сказать «спасибо», порой со слезами в голосе.
«Нахваливают наших ребят и за скорость, и за вежливость, и за то, что приносят из магазина самые свежие огурцы», – улыбается Светлана.
Многолетний педагогический опыт позволяет Светлане грамотно вести диалог с разными людьми. А голос у Светланы такой же приятный, как и улыбка. Улыбку по телефону не видно. Зато тон ее голоса любому внушает уверенность, что все будет хорошо. Непременно будет.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться